г. Караганда, проспект Сакена Сейфуллина, 105 А, 105 Б (склад)
Понедельник-Пятница: 9:00-17:30
Обеденный перерыв 13:00-14:00
Суббота, Воскресенье: Выходные
Заказать звонок
Войти

Четыре типа инноваций в СИЗ

2 июн 2021
Четыре типа инноваций в СИЗ
Промышленность не стоит на месте, а соответственно и требует все новых и новых подходов к средствам индивидуальной защиты (далее-СИЗ)
Если проанализировать, в каких направлениях успешно развиваются инновации СИЗ, можно выделить четыре главных направления.

Первая группа – это инновации, связанные с модификациями существующих СИЗ. Они могут касаться улучшения потребительских и защитных свойств СИЗ и уменьшения их себестоимости. Как правило, в основе таких инноваций находятся выявленные, но пока не решенные проблемы конечного потребителя.

Вторая группа — это инновации, основанные на комплексном подходе ко всему портфелю СИЗ компании производителя, на выявлении и заполнении пробелов в продуктовой линейке. Обычно в их основе находится анализ продуктовых линеек как самой компании, так и конкурентов.
  
Третья группа связана с различными сервисами, которые поставщики предлагают потребителям на всех этапах жизни СИЗ  – от выбора оптимального товара до его утилизации. Сюда относятся сервисы по оценке рисков, подбору и обслуживанию СИЗ и обучению пользователей. Такие инновации разрабатываются, как правило, на основе выявленных болевых точек потребителя, связанных не с самим продуктом, а с сопутствующими сервисами.
  
В четвертую группу входят инновации, в основе которых — новые технологии с пока неподтвержденным рыночным потенциалом. Здесь мы имеем дело с гипотезой о возможной востребованности нового решения потребителями, которая требует дальнейшего подтверждения. Большинство «умных СИЗ» пока находятся в этой категории. В основе таких инноваций лежат новые, ещё не внедрённые в жизнь технологии, разработанные научно-исследовательскими отделами компаний.

Текст и фото взяты с сайта Гетсиз.ру