Промышленность не стоит на месте, а соответственно и требует все новых и новых подходов к средствам индивидуальной защиты (далее-СИЗ)
Если проанализировать, в каких направлениях успешно развиваются инновации СИЗ, можно выделить четыре главных направления.
Первая группа – это инновации, связанные с модификациями существующих СИЗ. Они могут касаться улучшения потребительских и защитных свойств СИЗ и уменьшения их себестоимости. Как правило, в основе таких инноваций находятся выявленные, но пока не решенные проблемы конечного потребителя.
Вторая группа — это инновации, основанные на комплексном подходе ко всему портфелю СИЗ компании производителя, на выявлении и заполнении пробелов в продуктовой линейке. Обычно в их основе находится анализ продуктовых линеек как самой компании, так и конкурентов.
Третья группа связана с различными сервисами, которые поставщики предлагают потребителям на всех этапах жизни СИЗ – от выбора оптимального товара до его утилизации. Сюда относятся сервисы по оценке рисков, подбору и обслуживанию СИЗ и обучению пользователей. Такие инновации разрабатываются, как правило, на основе выявленных болевых точек потребителя, связанных не с самим продуктом, а с сопутствующими сервисами.
В четвертую группу входят инновации, в основе которых — новые технологии с пока неподтвержденным рыночным потенциалом. Здесь мы имеем дело с гипотезой о возможной востребованности нового решения потребителями, которая требует дальнейшего подтверждения. Большинство «умных СИЗ» пока находятся в этой категории. В основе таких инноваций лежат новые, ещё не внедрённые в жизнь технологии, разработанные научно-исследовательскими отделами компаний.
Текст и фото взяты с сайта Гетсиз.ру